Обращения граждан

                Сведения о месте нахождения, телефонах, адресе электронной почты и сайта, должностных лицах,              

                                                                                   предоставляющих муниципальную услугу

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска

«Детский сад № 20 "Золушка»

Юридический адрес организации

628307, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город  Нефтеюганск, 8а микрорайон, здание № 29

Фамилия, имя, отчество руководителя

 Голубева Лариса Николаевна

Дни приема граждан

Четверг с 16.00-17.00; пятница -17.30-19.00

Телефон, факс

 8 (3463) 25 27 22(директор), 8 (3463) 29 07 67 (пост охраны)

Адрес сайта в сети Интернет

 http://www.dou20ugansk.ru

Адрес электронной  почты

dou20_ugansk@mail.ru

  

В соответствии с пунктом 5 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 №210-ФЗ заявители имеют право получить государственные (муниципальные) услуги на базе многофункционального центра (МФЦ)  

                                                    Перечень муниципальных услуг, предоставляемых МАДОУ


№п.п

Наименование услуги

ОКВЭД

1

Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования  

85.11

2

Присмотр и уход

88.91


Порядок обжалования решений, действий (безействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу

 Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение требований Стандарта предоставления муниципальной услуги.

 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

  1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент образования, МАДОУ. Жалобы на решения, принятые директором Департамента, подаются главе администрации города.

 2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://www.86.gosuslugi.ru), Портала системы образования города Нефтеюганска (http://edu-nv.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

  3. Жалоба должна содержать:

 - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

 - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),

сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

  - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

  - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 4. Жалоба, поступившая в Департамент, МАДОУ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, МАДОУ, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалова-ния нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

  5. По результатам рассмотрения жалобы Департамент, МАДОУ, предоставляющее муниципальную услугу, принимают одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу; - отказывает в удовлетворении жалобы.

 6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

                                                                  График приема обращений граждан

п/п

Наименование должности

Фамилия Имя Отчество

Адрес

Дни/время приема

1

Директор

Голубева Лариса Николаевна

8а микрорайон,

здание № 29

Четверг

16.00 – 18.00

Пятница

17.30-19.00

2

Заместитель директора по ВМР

Важенина Марина Борисовна

вторник

17.30-19.00

3

Заместитель директора по АХР

Кутлубаева Наиля Галимьяновна

среда

17.30-19.00

4

Главный бухгалтер

Гандера Елена Павловна

понедельник

17.30-19.00

5

Специалист по кадрам

Алимова Динара Нургалиевна

четверг

16.00-17.00